Пятница, 02 февраля 2018 17:53

Директор 11-й школы рассказала о "добровольных" сборах с населения

Незадолго до Нового года на редакционный телефон 89085441248 пришло sms-сообщение с неизвестного номера. Отправитель представился как «Учитель».

- Проверьте школу 11, - гласила анонимка, - Директор собрала деньги с учителей и 2 недели, как на отдыхе. Дочь работает с з.п. в 25 тысяч, а учили на 15. Глава не давал разрешения на отпуск.

«Обиженные на жизнь»

Попытки перезвонить ни к чему хорошему не привели: абонент все время недоступен. Но поводов пообщаться с директором заведения Натальей Шведовой все равно накопилось достаточно. В школе произошла довольно мутная (на наш взгляд) операция со сменой забора. Старое добротное чугунное сооружение распилили и сдали на металл (если не увезли на чью-то дачу), после чего дважды объявлялись аукционы на новое ограждение стоимостью 367 и 372 тысячи.

Так называемые, «добровольные» взносы родителей полностью превратились в принудительные, потому что людям втюхивают договоры, где прямым текстом указано: «Жертвователь обязуется сдать денежные средства». При том, что у школы имеется серьезный спонсор в лице Киракосян, чем могут похвастаться далеко не все заведения Вольска.

С этой темы и начнем. Говорят, что ответственность за заключение соглашений лежит на учителях. Дескать, их под страхом лишения премии заставляют вести работу с потенциальными «жертвователями», чтобы они никуда не делись и свой росчерк на бумаге оставили. Шведова не отрицала, что такой документ имеет хождение в школе, обычная сумма – 100 рублей в месяц, но настаивала на том, что сборы все равно якобы добровольные.

- Нормированной суммы у нас нет, - объяснила директор. - Кто-то по сто сдает, а кто может – по 5 рублей. Вы знаете, кто жалуется? Обиженные на жизнь люди, которые не смогли себя реализовать. Они хотят получать много, а делать мало. И в основном ваша газета обращается, я так думаю, к обиженным, кого когда-то кто-то поругал.

- Если Шведова такая плохая, как говорят, то почему тогда у Шведовой 600 с лишним детей в школе? Все родители ко мне всегда ходят. Все мои выпускники мне спасибо говорят, потому что я неплохой учитель. Да, я бываю жестковата, но, если бы я этого не делала, мы бы сейчас в разрухе находились! – добавила директор.

Наталья Васильевна подчеркнула, что все средства идут исключительно на нужды школы, такие, как покупка туалетной бумаги. Напомним, что год назад по Саратову и области прокатились скандалы, связанные с поборами. Региональные СМИ сообщали сразу о 16 административных делах в отношении директоров, а губернатор Валерий Радаев требовал увольнять руководителей за такое излишние рвение. Фотографию договора приводим ниже.

"Хорошие зарплаты"

А вот факт сбора денег с учителей Наталья Васильевна полностью отрицала. Информацию о том, что отдыхала в Турции, восприняла с иронией, пояснив, что на самом деле у нее проживает мама в другом городе области.

- Меня не только туда провожали. Вы не слышали последнюю байку, что я в США была? Мне даже хотелось бы больше сказать: с Трампом общалась, - пересказывала директор чужие разговоры. - Сами подумайте, какие деньги я могла собрать с учителей? Ничего я не собирала!

В трудоустройстве дочери под свое начало руководитель не увидела ничего противозаконного, потому что, как сообщила сама, «не является муниципальным служащим». Более того, здесь же работает и племянник. Наталья Васильевна озвучила заработок родственника в 14 тысяч, но говорить об успехах собственного ребенка отказалась.

- Кто сказал, что у нее 25 тысяч? – спрашивала она. - Это персональные данные, я не буду комментировать. Тот, кто это сказал, пусть и объясняет… Что касается зарплаты, у нас у всех зарплаты в школе хорошие.

Есть мнение, что дочь с юридическим образованием служит педагогом-организатором, на что Шведова сначала объяснила, что она уже прошла, а потом - еще проходит переподготовку.

Как распилили забор

Старинный чугунный забор сдали в металлолом несколько лет назад, но Наталья Васильевна уверена, что публиковать информацию об этом запрещено даже сейчас .

- Забор на балансе не стоял с древних времен, это было еще до меня. А я деньги сдала в кассу управления образования. Есть документы и чеки. Если хоть малейшая статья по этому поводу выйдет, я просто обращусь в суд. Вы публиковать без моего согласия ничего не имеете права, на это есть закон, - объяснила директор.

После того, как школа избавилась от имущества, она объявила конкурс на «ремонт металлического забора». Согласно сайту госзакупок, в июне 16 года лот выиграла фирма «Спецстрой» Хачика Симоняна, стоимость составила 372,6 тысяч рублей. Однако, что-то не сложилось, и контракт расторгли. Как объяснила Шведова, «смета была составлена некорректно», из-за чего работы пришлось отложить.

Следующий тендер объявили через месяц, и победителем стало ООО «Рафаель» из Балакова. Ему обещалось 367 тысяч рублей. Сайт госзакупок гласит о том, что «исполнение завершено», прилагаются соответствующие платежные поручения. На самом деле школа окружена металлом частично. Некоторая длина представлена деревянным забором, щербатым, как зубы после цинги. Согласно смете (надеемся на этот раз, правильной), работы предусматривали сетчатые панели высотой до 1,8 м., распашные ворота и светильники. Кое-где прутья нового сооружения уже разогнуты каким-то местным «Гераклом», что гораздо сложнее было бы повторить с чугуном.

- Я кому-то насолила, видимо…, - объясняла Шведова большое количество вопросов к ней.

Комментарии  

+35 # Guest 02.02.2018 18:18
А где у нас доблестная прокуратура, это ее работа, хватит уже спать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Колония 02.02.2018 18:46
За что,обидели красивую директрису 11 школы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # вездесущий 04.02.2018 09:43
в статье все четко написано, за что!!! БЕЗПРЕДЕЛ!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-18 # Татьяна 02.02.2018 19:14
Шведова замечательный человек, хороший учитель и отличный человек. Мой сын одновременно пришел в школу с ней и с годами она сделала ГОРОД -САД из школы, там была разруха, отопления не было толком. А учитель отличный мой сын без репетиторов сдал профиль на отлично, а потому что она хороший учитель. Все что про неё пишут из зависти, другие десятилетиями сидят директорами и ничего не сделали для своей школы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+29 # Юра 03.02.2018 08:48
600 детей у неё учится не потому что она хорошая, а потому что от откормсовхоза и до "рощи" больше школы нет!
И как не стыдно собирать с учителей деньги, у неё з\п в разы больше учителей, можно и самой купить т.бумагу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Марина 05.02.2018 12:24
Полностью с вами согласна! Я бы рада перевести своего ребенка в другую школу, да возможности забирать нет. Вот и приходится в нее родимую ходить. И все правда написана. Любят и учат (тянут) "хороших" деток, а на других плевать. Хотя мой ребенок вроде как "хорошим числится", но за других обидно. Все в статье правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # вездесущий 04.02.2018 09:44
ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ДИРЕКТОРА, А НЕ ЗАСЛУГА!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # ДвоИшник 05.02.2018 20:48
Цитирую Татьяна:
Шведова замечательный человек, хороший учитель и отличный человек. Мой сын одновременно пришел в школу с ней и с годами она сделала ГОРОД -САД из школы, там была разруха, отопления не было толком. А учитель отличный мой сын без репетиторов сдал профиль на отлично, а потому что она хороший учитель. Все что про неё пишут из зависти, другие десятилетиями сидят директорами и ничего не сделали для своей школы.


Чё нюхаем, чего пьём, курим?))) Какой город-сад из школы? Из мухи слона -- это более реально, да)) Какой кто профиль сдал на "отлично"? Это после которой затяжки такое показалось? Тёть, профиль сдают после 11-го класса, на ЕГЭ)) А там оценок не ставят)) Там стобалльная система)) Тётенька, русскому языку Вас тоже Шведова обучала? Тоже на "отлично", да))? Сколько у него баллов было на это самое "отлично"? Чисто из интереса, чтоб погордиться тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Ученик 02.02.2018 19:17
Это кому то она не понравилась или перешла дорогу,а так хороший директор,добрая и умная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Илья 02.02.2018 19:33
Да ворует вовсю ещё Горбуша :-) прикроет и с папами детей по санатория прыгает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Татьяна 02.02.2018 20:11
Тебе Илья что жена не дает? ты про людей гадости пишешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Знаток 02.02.2018 20:24
Хоть Наталья и учитель, но ругается как сапожник и причём очень громко .А по поводу вашего вопроса, к кому себя относите "дам", "не дам" или "дам но не вам"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Друг 03.02.2018 18:50
А у Татьяны все вопросы решаются по принципу: дам, не дам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Колдун.. 02.02.2018 20:15
Чудо юдо у нас появылось в 11школе..... :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-23 # татьяна 02.02.2018 20:34
Я точно знаю что гадости может писать человек который ничего не добился в этой жизни и ничего из себя непредсталяет. А Шведова сильная и успешная женщина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+25 # Петя 02.02.2018 23:58
Цитирую татьяна:
Я точно знаю что гадости может писать человек который ничего не добился в этой жизни и ничего из себя непредсталяет. А Шведова сильная и успешная женщина.

этот комментарий видно самой Шведовой, уж больно похож с ранее данным ответом ею в статье!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Знаток 04.02.2018 10:42
Татьяна, вы уверены, что есть чему завидовать? Я лично сомневаюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+22 # бывылый 02.02.2018 21:00
Жалко чугунный забор.Красивый.долговечный раритет.В н.в. очень дорого такой сделать.Сдать его в металлолом какая нужда заставила.???/ Да ,были годы лихие,когда школы выживали благодаря родителям. Попала однако.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # Guest 02.02.2018 21:37
Куда попала!? Вы этот забор сами- то видели!? 50 см от земли , перешагнуть можно! Половины пролетов не было сроду, ходи где хочешь, заходи любой! Какая чугунина! Он из отходов железа на железной дороге делался! А сейчас хороший забор, красиво освещенная школа- хоть она освещает улицу Школьную. От жителей спасибо! Мы с вами жиректор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Друг 03.02.2018 18:53
Guest, а кто такой - ЖИРЕКТОР, с которым вы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+40 # Вольчанка 02.02.2018 21:40
Шведова очень похожа на нашего премьера Медведева. Тот на жалобы учителей на низкие зарплаты посоветовал им уходить в бизнес, а это назвала их обиженными на жизнь. Высокомерно так, типа, я-то сама вон как состоялась, а эти - жалкие людишки. Высокомерие чувствуется во всем: это ее заслуга, что учеников 600 человек. Родители не отдают детей в другие школы, потому что им сюда ближе, только немногие ездят в гимназию и лицей. Ее все любят и благодарят, а других директоров не любят что ли? Аргументы тупые, а сама она наглая, заевшаяся, как сказать вместо слова лизоблюдка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-28 # 1 02.02.2018 21:48
А ты ее что лично знаешь? Или она тебя обидела? За всех не говори! Тебя никто в этой школе не держит! А с лицея сами дети в 11 идут из- за порядка и знаний , которые дают педагоги!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Guest 07.02.2018 22:43
Цитирую 1:
А ты ее что лично знаешь? Или она тебя обидела? За всех не говори! Тебя никто в этой школе не держит! А с лицея сами дети в 11 идут из- за порядка и знаний , которые дают педагоги!


Из лицея дети разбежались от психопаток, которые последние годы только и делали, что за место директора грызлись и бывшую директоршу выживали. Да всех неугодных травили, вплоть до суицида.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-18 # Учитель 02.02.2018 21:42
Хороший и порядочный директор! Требовательна, но и справедлива! А забор трактор повредил когда снег чистил у школы! Об этом вся школа знает! И его Наталья Васильевна обязательно отремонтирует! Не переживайте! Это у нее в крови- порядок поддерживать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-19 # 1 02.02.2018 22:00
Я считаю что директор работает правильно! Задача учителей дать хорошие знания нашим детям и она это требует, свижетем этого была! А задача детей наших учиться и быть воспитанными! И это она требует и правильно делает! Ради наших же детей старается! А плохое найти - расплюнуть! И у каждого из вас есть плохое! За собой следите каждый! Жаль что не поставили ее начальником управления! Толк бы был!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # вездесущий 04.02.2018 09:48
посмотрите какая оценка Вашему комментарию)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Горб Ул ИНА 05.02.2018 21:15
Цитирую 1:
Я считаю что директор работает правильно! Задача учителей дать хорошие знания нашим детям и она это требует, свижетем этого была! А задача детей наших учиться и быть воспитанными! И это она требует и правильно делает! Ради наших же детей старается! А плохое найти - расплюнуть! И у каждого из вас есть плохое! За собой следите каждый! Жаль что не поставили ее начальником управления! Толк бы был!


Эт кого на царство? Натаху на царство?!!!! На чужой каравай рот разевать? Я тут разберусь откуда у этих мыслей ноги растут, и чего они так скверно попахивают! Управление образование -- моя корова. И я её буду доить!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Соседи 02.02.2018 22:02
А что чугунный забор в метр высотой ,это что хороший забор по вашему? Переступили и пошли наводить порядки на школьной территории все кому не лень. Для чего нужен такой забор? А сдали в металлолом, правильно хоть какая да копейка на нужды школы, нет надо было бросить его на дорогу чтобы алкоголики задали его себе на бутылку. Всё равно не угодили бы, это завистник пишет, не успокоится - ему забор не достался. Директор школы огородила территорию приличным забором. Да не чугунным, а современным и по приемлемым ценам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+25 # Юра 03.02.2018 08:53
Правильней и дешевле было бы подварить его подкрасить, чем почти за 400 т.р.новый брать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-21 # Родители 02.02.2018 22:03
Жаль читать оскорбления! Мы уважаем Наталью Васильевну!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+21 # Юра 03.02.2018 09:32
Тут никто её не оскорбляет, а осуждают факт вымогательства денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # ха 02.02.2018 22:04
Наташка, да ты не усирайся, тебя Матвеев сдал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Местная 02.02.2018 22:25
Одарямая Шведова. Точнее и не скажешь. И сама же подписалась под этим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+29 # Читатель 02.02.2018 22:27
Все-таки интересно, сколько получает дочка и сама директриса! Из бюджета получают, что за тайны такие, почему не сказать?
Стыдно перед другими учителями?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Дмитрий 05.02.2018 14:59
Цитирую Читатель:
Все-таки интересно, сколько получает дочка и сама директриса! Из бюджета получают, что за тайны такие, почему не сказать?
Стыдно перед другими учителями?

А Вы сходите в профсоюз к Дудниковой, она точно знает про все зарплаты учителей и директоров, а также многое другое. У нее кстати там муж работал, с треском выгнали. Стукачка еще та, и шестерка Горбушки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Горб Улина 05.02.2018 21:36
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Читатель:
Все-таки интересно, сколько получает дочка и сама директриса! Из бюджета получают, что за тайны такие, почему не сказать?
Стыдно перед другими учителями?

А Вы сходите в профсоюз к Дудниковой, она точно знает про все зарплаты учителей и директоров, а также многое другое. У нее кстати там муж работал, с треском выгнали. Стукачка еще та, и шестерка Горбушки


Шестёрок я в лицей слила. От себя в сторонку. Ну, чтобы чего не подсунули ненароком в сумочку. И под дверью разговоры не подслушивали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Ольга и. 06.02.2018 06:39
Цитирую Горб Улина:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Читатель:
Все-таки интересно, сколько получает дочка и сама директриса! Из бюджета получают, что за тайны такие, почему не сказать?
Стыдно перед другими учителями?

А Вы сходите в профсоюз к Дудниковой, она точно знает про все зарплаты учителей и директоров, а также многое другое. У нее кстати там муж работал, с треском выгнали. Стукачка еще та, и шестерка Горбушки


Шестёрок я в лицей слила. От себя в сторонку. Ну, чтобы чего не подсунули ненароком в сумочку. И под дверью разговоры не подслушивали.

Старых слила - новых набрала!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Андрюха 09.02.2018 22:32
А Тварину разве еще не выгнали из профсоюза??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Светлана П. 10.02.2018 08:33
Цитирую Андрюха:
А Тварину разве еще не выгнали из профсоюза??

Трудиться 《в поте лица》 - вот анонимку написала про Шведову, давно зуб точит на нее за мужа, за сноху которая тоже в 11 школе работает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Патрикеевна 06.02.2018 08:41
На официальном сайте ВМО озвучены доходы Шведовой (около 740т.р/г) и Шведова (более 500т.р/г) работающего сторожем. Кому интересно- посмотрите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Человек со стороны 08.02.2018 13:40
Цитирую Патрикеевна:
На официальном сайте ВМО озвучены доходы Шведовой (около 740т.р/г) и Шведова (более 500т.р/г) работающего сторожем. Кому интересно- посмотрите.

Сторож со средней заработной платой около 40000 руб в месяц? Если раскидать эту сумму на год так и получится. И это одна из самых низкооплачиваемых должностей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Петрович 02.04.2018 22:03
720 000 в 2017г.Зарплата всех директоров в СМИ публиковали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Студент 02.02.2018 22:27
Забор пошло на корпаратив наверное :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # 5 02.02.2018 22:33
Ага и ещё надо зарплаты всех работников школы огласить чтобы все успокоились. :-* не прилично считать чужие деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Петя 03.02.2018 00:04
Цитирую 5:
Ага и ещё надо зарплаты всех работников школы огласить чтобы все успокоились. :-* не прилично считать чужие деньги.

это все отмазки, типа неприлично считать чужие деньги. Люди хотят знать, на сколько Шведова честна со своими родственниками перед другими работниками школы. Но видно не очень чиста, в разы доходы отличается!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+19 # Читатель 03.02.2018 01:35
Очень даже прилично интересоваться, когда речь идет о бюджетных средствах!!! Пусть откроет частную школу, тогда это будут ее кровные денежки. Скрывают, когда стыдно признаться перед рядовыми учителями, что получаешь в разы больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-17 # татьяна 02.02.2018 22:54
Наталья Васильевна желаю вам успеха в вашем не лёгком труде, а про сплетников и завистников не обращайтесь внимания как говорится " собака лает а караван идёт" . Успеха вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Петя 03.02.2018 00:05
Цитирую татьяна:
Наталья Васильевна желаю вам успеха в вашем не лёгком труде, а про сплетников и завистников не обращайтесь внимания как говорится " собака лает а караван идёт" . Успеха вам.

ага, собака лает, прокурор идет!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # татьяна 03.02.2018 10:30
К тебе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # александр 03.02.2018 20:31
А ты что все ее защищаешь? Ты случайно не подружка шведовой , из столовой, с которой она отдыхать ездит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # вездесущий 04.02.2018 09:51
пока идет))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 28.03.2018 11:37
Цитирую татьяна:
Наталья Васильевна желаю вам успеха в вашем не лёгком труде, а про сплетников и завистников не обращайтесь внимания как говорится " собака лает а караван идёт" . Успеха вам.

А ты из тех шавок, которые не лают, а сразу вылизывать начинают)) Молодеса))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Против 02.04.2018 02:24
Цитирую татьяна:
Наталья Васильевна желаю вам успеха в вашем не лёгком труде, а про сплетников и завистников не обращайтесь внимания как говорится " собака лает а караван идёт" . Успеха вам.

Сдохните с той, которой вылизываешь, как говорится, в один день от удовольствия и избытка взаимных чувств.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # 123 02.02.2018 23:06
Вот поражаюсь всему этому)))Что это в других школах не собирают)))Еще как собирают и ох какие условия на сборы...и все сваливают на учителей как в дет садах на воспитателей...а директор не при чем...вот и получается тчо учителель меж булав, родители свое глаголят не понимаю и еще директор только уже с чувством растоновки и понимания!А то что людишки)))Ну так скоро будет крепсотно е право у нас снова, уже немного осталось еще и не такое услышим...Учитель дать образование)))Да по новой системе учителю вообще запрещено это делать))))))Почитайте внимательно, и посещение школы идет тайный перевод на платную систему)))почитайте...и не нисите пурги, для этого зима есть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-16 # татьяна 02.02.2018 23:26
Есть в природе шакалы это такие трусливые и мерзкие существа, вот и люди есть такие в природе. На таких просто не надо внимания обращать ну есть они пусть будут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Петя 03.02.2018 00:09
Цитирую татьяна:
Есть в природе шакалы это такие трусливые и мерзкие существа, вот и люди есть такие в природе. На таких просто не надо внимания обращать ну есть они пусть будут.

да уж, так Шведова давно уже ни на кого внимания не обращает, кроме своих родственников! Возможно забор отвезла маме в палисадник, в соседнюю область, как она сама говорит о ее месте жительстве!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Колдун.. 02.02.2018 23:40
Наверное Наталии нужно по тихому драпать с г. Вольска или сушить сухари..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Петя 03.02.2018 00:10
Цитирую Колдун..:
Наверное Наталии нужно по тихому драпать с г. Вольска или сушить сухари..

ага, в след за Зубрицким!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-12 # Вольск 03.02.2018 00:23
"Грамотность"-некоторым "чудо"комментаторам понятие,явно,незнакомое,ни в этическом ни в орфографическом смыслах.Но лезут,таки,обсуждать,позорники!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Читатель 03.02.2018 01:25
В таком случае и вам не помешает знать, что чудо-комментатор пишется через дефис, как и лезут-таки. И запятых лишнего нагородили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Целитель 03.02.2018 14:15
Цитирую Вольск:
"Грамотность"-некоторым "чудо"комментаторам понятие,явно,незнакомое,ни в этическом ни в орфографическом смыслах.Но лезут,таки,обсуждать,позорники!

Здесь люди от души, от сердца, свои мысли высказывают, поэтому их переполняют эмоции, и тут уж не до грамотности! А шипка грамотные люди, лизоблюдством занимаются, потакают директору во всех ее порочных делах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Ученик 03.02.2018 02:57
шведова это коррупционерный директор, который со всех требует Мзду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Влад 03.02.2018 06:27
Что за жертвоприношения??? Наталья Васильевна
и не стыдно не грамму? Как вы говорите это пишет
те кто не чего не добились, но похоже они добились)))
Вот этой статьи в газете, которая вам очень не нравится)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Русский язык 03.02.2018 06:45
Садись за парту и учись русскому языку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Петя 03.02.2018 07:28
Цитирую Ученик:
шведова это коррупционерный директор, который со всех требует Мзду!

А с тебя какую мзду взяла? Говно что ли в пользу сельсклгл хозяйства!!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Целитель 05.02.2018 12:14
Цитирую Петя:
Цитирую Ученик:
шведова это коррупционерный директор, который со всех требует Мзду!

А с тебя какую мзду взяла? Говно что ли в пользу сельсклгл хозяйства!!?

Вот этот ответ, явно педагог написала этой школы, вот он уровень образования в обсуждаемой школе! За словом в карман не полезут! Вместо того, что бы извиниться Шведовой, она совместно со своими свиристелками в комментариях грязных участвует!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+24 # добряк 03.02.2018 08:36
Речь не о заборе , а о поборах !!! А они противозаконны - 100 рублей на 600 учеников= 60 000 р в месяц ! И заметили одну закономерность в словах директора - везде " Я" , вместо "МЫ" , что говорит о оторванности от коллектива . Где начинается коммерция - заканчивается педагог !!! А у этого директора - деньги мерило жизни ! А в нашем городе еще много настоящих Учителей !!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Петя 03.02.2018 09:03
Покажи какой ты учитель! И какое у тебя мерило! Ваканси в школах есть! А деньги слна ваших же детей! Для детей, которые иногда ломают хулиганят! Все не о чем! Дурацкая стать. Дала коммент. - молодец! Ьерять нечего! Поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # К добряку! 03.02.2018 09:13
Вот она сейчас не ведет уроки, а наш 6а класс очень хотел бы чтобы именно она аеле математику. Знаю и 10 класс бы хотел. И мы ее просили об этом! Вот и делайте вывод- какой учитель!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Guest 07.02.2018 22:25
Цитирую К добряку!:
Вот она сейчас не ведет уроки, а наш 6а класс очень хотел бы чтобы именно она аеле математику. Знаю и 10 класс бы хотел. И мы ее просили об этом! Вот и делайте вывод- какой учитель!


По ходу её все хотят)) И как женЬщину -- тоже, но это всё извращенцы малограмотные, любители зрелой говядины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # ЭХ ПЕТЯ 03.02.2018 09:15
Петя ! Похоже школьный коридор закончил и " Букварь" видел на картинке !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Злой Горыныч... 03.02.2018 10:02
Вооооо! 60000 руб. не облагаемые налогом себе в карман. Не хило. Не даром директора школ ездят на крутых тачках и меняя их через год и красуются друг перед другом в дорогих норковых шубах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Родитель 03.02.2018 10:23
Как только не стыдно людям такое писать! Правильно сказано, что кому то директор насолила, и думается мне этот человек среди вас работает! Статья написала для того что бы просто оскорбить и унизить человека, его качества и достижения. Написана так, что собрали все в одно, и не понятно для чего вообще...Автор статьи видимо очень жестокий человек, не знающий никаких принципов и рамок. А люди в нашем городе настолько жестокие. Им только дай повод оскорбить! Сразу все забудут про достижения директора. Наталью Васильевну мы ценим и уважаем, для нас родителей она опытный педагог и уважаемый директор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+27 # Вольчанка 03.02.2018 13:47
Какое оскорбительное слово вы нашли в статье? Конкретно назовите!
Статья о поборах в школе. Они узаконены документом. Директор прикидывается, будто кто-то из родителей сдает по 5 рублей. Мы все родители, знаем, что из всего класса из принципа не платят один-два человека, остальные не ссорятся и дают, сколько скажут.
Репутация директора складывается из всего. Эта школа в лидерах на выборах с переносными урнами. Вот здесь основа финансового благополучия директрисы. Будь она хоть трижды гений в преподавании математики, но если будет плестись в хвосте со сбором подписей за ЕР, не видать ей ни денег, ни поста директора.
Это не люди в городе жестокие, это директора не заботятся о своей репутации, угождая начальству.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-16 # Вольский 03.02.2018 13:56
Вся статья и есть оскорбление и унижение человека!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # К добряку!! 03.02.2018 14:02
Каждый должен сам добровольно на выборы ходить. Тогда не придется о оепутации думать. Не все здают по 100 есть кто и не сдает или сдает 50. А вся статья к выборам привязана оказывается. Ай яй!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Лена 05.02.2018 09:48
А вы знаете, что такие договора в каждой школе и дет.саду даже в гимназии куда водит своих детей прокурор, все про всё знают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Целитель 05.02.2018 12:21
Цитирую Лена:
А вы знаете, что такие договора в каждой школе и дет.саду даже в гимназии куда водит своих детей прокурор, все про всё знают.

И прокурора к грязным делам эти машенники подмазали, типа все поборы Шведовой законные, так как прокурор это все видит и одобряет! Где прокурор, почему он до сих пор свое мнение не выскажет, относительно действий Шведовой и по забору и по незаконным сборам?!! Также можно было бы комментарий взять и у Горбулиной, она как эти действия поддерживает или нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # вездесущий 04.02.2018 09:56
прокуратура разберется я думаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+24 # Незнакомка. 03.02.2018 13:26
Вы все пишете со своей точки зрения. Вы не знаете, что происходит за закрытыми дверьми на совещаниях. Когда учителя несут эти собранные деньги, а Шведова говорит: "Что так мало? Почему не все сдали? Не верю, что 100 рублей у людей нет. Плохо работаете, дорогие учителя". Это по - вашему нормально? И про дочку абсолютная правда. Образование юридическое, пристроить по профессии не получилось, вот она под своё крыло и взяла. И зарплата у неё выше, чем у других. Это не зависть, а несправедливость!!! А все учителя молчат, потому что работу бояться потерять. Работы в нашем городе нет. Вот все и держаться за своё место и молчат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # К добряку!! 03.02.2018 13:51
А вы как работник школы ведете себя не красиво! Вы поддерживать должны ! Вы наверное и написали эту жалобу! Позор вам! А директору задуматься надо с кем работает! Вы кл руки не работаете с родителями. Я сама с жалобой на кл рук ходила к директору! Пока не сходила не было результата! Позор вам за коментарий!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Незнакомка. 03.02.2018 14:07
Цитирую К добряку!!:
А вы как работник школы ведете себя не красиво! Вы поддерживать должны ! Вы наверное и написали эту жалобу! Позор вам! А директору задуматься надо с кем работает! Вы кл руки не работаете с родителями. Я сама с жалобой на кл рук ходила к директору! Пока не сходила не было результата! Позор вам за коментарий!

А вы думаете приятно кл.руководителям выпрашивать по 100 рублей ежемесячно. Ремонт в классах за счет родителей делать. И выслушивать от родителей и от директора. Как между 2 огней. И получать за это копейки, которые называют "хорошей зарплатой". А доченька сидит на попе ровно, ничего не делает, а зарабатывает в 2 раза больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Guest 04.02.2018 09:32
Не зрпабатывает, а получает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-13 # Учитель 03.02.2018 14:11
Мне, как Вашему коллеге, стыдно за Ваш комментарий. Зачем же тогда Вы работаете в нашей школе?! Из-под тишка писать жалобы и комментарии. Порядочный учитель не стал бы опускаться до такого!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Незнакомка. 03.02.2018 14:49
Цитирую Учитель:
Мне, как Вашему коллеге, стыдно за Ваш комментарий. Зачем же тогда Вы работаете в нашей школе?! Из-под тишка писать жалобы и комментарии. Порядочный учитель не стал бы опускаться до такого!

Да кто вам вообще сказал, что я учитель??? И уж тем более, что я работаю в вашей школе, под руководством вашего диктатора?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Целитель 05.02.2018 12:30
Цитирую Учитель:
Мне, как Вашему коллеге, стыдно за Ваш комментарий. Зачем же тогда Вы работаете в нашей школе?! Из-под тишка писать жалобы и комментарии. Порядочный учитель не стал бы опускаться до такого!

Стыдно за вас Учитель, что вы потакаете своему директору в совершении противоправных действиях, и это еще как то пытаетесь оправдывать! От детей вы думаю иначе требуете поведение, чем сами поступаете! Человек если и написал в редакцию, так для вашего же благо, что бы вы все немного остановились в своих темных делах., опомнились!!! А если бы не писала, то и до возбуждения уголовного дела, не далеко бы было!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+23 # Незнакомка. 03.02.2018 14:09
Я уверенна, что половину хороших комментариев тут по ее личной просьбе написаны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Алексей 03.02.2018 14:15
Цитирую Незнакомка.:
Я уверенна, что половину хороших комментариев тут по ее личной просьбе написаны.

К тебе, наверное, обратилась :lol: я бы к тебе детей точно не отдал.Фамилию напиши "учитель"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Незнакомка. 03.02.2018 14:45
Цитирую Алексей:
Цитирую Незнакомка.:
Я уверенна, что половину хороших комментариев тут по ее личной просьбе написаны.

К тебе, наверное, обратилась :lol: я бы к тебе детей точно не отдал.Фамилию напиши "учитель"

А вы уверенны, что я на данный момент не обучающие вашего ребенка???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Guest 05.02.2018 23:26
Цитирую Алексей:
Цитирую Незнакомка.:
Я уверенна, что половину хороших комментариев тут по ее личной просьбе написаны.

К тебе, наверное, обратилась :lol: я бы к тебе детей точно не отдал.Фамилию напиши "учитель"


Песталоцци Макаренкович я.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Директор 04.02.2018 00:29
Цитирую Незнакомка.:
Я уверенна, что половину хороших комментариев тут по ее личной просьбе написаны.

Не половина, а все!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Целитель 05.02.2018 12:36
Цитирую Незнакомка.:
Я уверенна, что половину хороших комментариев тут по ее личной просьбе написаны.

Так она, сын и ее дочь все комментарии и пишут, кто бы сомневался! Здесь дураков нет, все видно сразу. Такая распрекрасная и пушистая, стыд да и только. Вместо того, что бы как педагог принести свои извинения, если кого то обидела не на роком, она в свою защиту ударилась. Вот весь интеллект Шведовой, ну а как же, за живое люди взяли, нужно защищаться, ведь она не одна, на кону вся ее семья!!!! Не будет на должности Шведовой, уволят и дочь и сына, поэтому нужно упираться до последнего!!! Понимаем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # родитель 05.02.2018 19:58
Цитирую Родитель:
Как только не стыдно людям такое писать! Правильно сказано, что кому то директор насолила, и думается мне этот человек среди вас работает! Статья написала для того что бы просто оскорбить и унизить человека, его качества и достижения. Написана так, что собрали все в одно, и не понятно для чего вообще...Автор статьи видимо очень жестокий человек, не знающий никаких принципов и рамок. А люди в нашем городе настолько жестокие. Им только дай повод оскорбить! Сразу все забудут про достижения директора. Наталью Васильевну мы ценим и уважаем, для нас родителей она опытный педагог и уважаемый директор!
полностью согласна ,нормальные родители понимают ,что она на "своем месте"и достойных ей раз два и обчелся в городе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Незнакомке 03.02.2018 14:26
Ваш комментарий самый мудрый. Много общаюсь с учителями, все жалуются, как унизительно просить у родителей на всякие нужды школы! Это во всех школах такое. И точно также некоторые директора кривят губки, что кл. рук-ль мало выпросил денег.
Об учителях такие как Швецова думают в последнюю очередь. Главное она сама и доченька. Ей кусок пожирнее и чтоб не напрягалась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Петров 03.02.2018 14:35
Цитирую Незнакомке:
Ваш комментарий самый мудрый. Много общаюсь с учителями, все жалуются, как унизительно просить у родителей на всякие нужды школы! Это во всех школах такое. И точно также некоторые директора кривят губки, что кл. рук-ль мало выпросил денег.
Об учителях такие как Швецова думают в последнюю очередь. Главное она сама и доченька. Ей кусок пожирнее и чтоб не напрягалась.

Не надо говорить зря, девчонка так же работает как и другие,и вполне добросовестно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Незнакомка. 03.02.2018 14:51
Цитирую Петров:
Цитирую Незнакомке:
Ваш комментарий самый мудрый. Много общаюсь с учителями, все жалуются, как унизительно просить у родителей на всякие нужды школы! Это во всех школах такое. И точно также некоторые директора кривят губки, что кл. рук-ль мало выпросил денег.
Об учителях такие как Швецова думают в последнюю очередь. Главное она сама и доченька. Ей кусок пожирнее и чтоб не напрягалась.

Не надо говорить зря, девчонка так же работает как и другие,и вполне добросовестно!

Что конкретно она делает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # вездесущий 04.02.2018 10:01
есть Закон, который не позволяет родственные связи на работе в подчинении)!!! ЧИТАЙТЕ с начала, а потом пишите)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Незнакомке 03.02.2018 15:30
Швецова может быть - не знаю! А вот Шведова Н В как раз жтвет детьми и школой! Этого никто отрицать не сможет! Ей наверное трудно сейчас но все пройдет! Молодец директор! Школу прет вперед!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Незнакомка. 03.02.2018 15:51
Цитирую Незнакомке:
Швецова может быть - не знаю! А вот Шведова Н В как раз жтвет детьми и школой! Этого никто отрицать не сможет! Ей наверное трудно сейчас но все пройдет! Молодец директор! Школу прет вперед!

Я в её фамилии ошибки не делала. То, что она прёт школу - это правда. Только вот какими путями она это делает?!? По головам идёт. Как вы этого не понимаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Целитель 05.02.2018 12:40
Цитирую Незнакомке:
Швецова может быть - не знаю! А вот Шведова Н В как раз жтвет детьми и школой! Этого никто отрицать не сможет! Ей наверное трудно сейчас но все пройдет! Молодец директор! Школу прет вперед!

Как бы не надорвалась Шведова, от своего напора!))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Аноним 03.02.2018 15:45
А в других школах нет поборов? Еще как есть "добровольно-принудительные" попечительский взносы.Так что свет клином на Шведовой не сошелся.А человек она хороший.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Незнакомка. 03.02.2018 15:56
Цитирую Аноним:
А в других школах нет поборов? Еще как есть "добровольно-принудительные" попечительский взносы.Так что свет клином на Шведовой не сошелся.А человек она хороший.

А никто и не говорил, что она человек плохой!!! Хороший человек, целеустремлённый, карьеристка. Только других людей уважать нужно, а не с высока смотреть на всех. И существует не только её мнение, но и мнение окружающих её людей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # ммм 05.02.2018 12:00
Если бы она была карьеристкой, то уже год бы, как работала начальником управления. Но она несколько раз отказывалась от этой должности, чем и вызвала недовольство Щировой и Матвеева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Горб Ул ИНА 05.02.2018 21:21
Цитирую ммм:
Если бы она была карьеристкой, то уже год бы, как работала начальником управления. Но она несколько раз отказывалась от этой должности, чем и вызвала недовольство Щировой и Матвеева.


Да Шведова на место Щировой метит!!! Ах она крашено-блондинисто-хороший человек!!! Воно чё!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Guest 06.02.2018 14:32
Цитирую ммм:
Если бы она была карьеристкой, то уже год бы, как работала начальником управления. Но она несколько раз отказывалась от этой должности, чем и вызвала недовольство Щировой и Матвеева.


Да расправилась бы с ней Гробулина, как с Порецковой, если бы Шведова туда рванула. Уже бы давно под статьёй ходила и подпиской о невыезде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # 11 13.02.2018 11:11
Цитирую ммм:
Если бы она была карьеристкой, то уже год бы, как работала начальником управления. Но она несколько раз отказывалась от этой должности, чем и вызвала недовольство Щировой и Матвеева.

И оторвать от такой кормушки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Целитель 05.02.2018 12:41
Цитирую Аноним:
А в других школах нет поборов? Еще как есть "добровольно-принудительные" попечительский взносы.Так что свет клином на Шведовой не сошелся.А человек она хороший.

Про других не пишут, зачем разговор на других переводить, заладили одно и тоже! За себя учитесь отвечать Шведова, за себя!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Колдун.. 03.02.2018 16:02
Уважаемые учителя школьного фронта,ненадо гряз лить друг на друга,на все вопросы ответит прокурор если он не продажный.А если продажный то флаг ему в закон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Целитель 05.02.2018 12:45
Цитирую Колдун..:
Уважаемые учителя школьного фронта,ненадо гряз лить друг на друга,на все вопросы ответит прокурор если он не продажный.А если продажный то флаг ему в закон.

Так прокурор вроде как в одной теме со Шведовой, выше было написано, что он все знает, одобряет и мер не принимает. Может ему и собирает Шведова и молчит, а мы такого хорошего учителя и руководителя обсуждаем, а виноват то прокурор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Человек 03.02.2018 16:38
Вспоминая школьные годы ,
становится смешно от
комментариев тех,
кто заступается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Итог 03.02.2018 18:27
Ну и закончим на этом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Целитель 05.02.2018 12:47
Цитирую Итог:
Ну и закончим на этом!

Нет, не закончим, иш хитрая ты какая Шведова, покричали типа и все, нет тема очень интересная будем еще высказываться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Человек родитель 03.02.2018 18:30
неужели так всё пройдёт,неужели за это не накажут .ужааааас какой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Хорошая знакомая! 03.02.2018 18:39
Закончим на этом!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-17 # Хорошая знакомая! 03.02.2018 18:47
За что? За новый забор? Какой криминал! За дочь? Не противоречит закону! За поборы? Какие? Договор- это закон! Грамотный человек это понимает! А не грамотный- учись! А статья заказная! Выборы! Будьте умнее!А вот директору стоило бы обратиться в прокуратуру с заявлением на оскорбление чести# можно и за моральный ущерб! Успехов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Юра 03.02.2018 19:00
Дочь и племянник это как раз противоречит закону! Конфликт интересов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ммм 05.02.2018 12:03
Конфликт интересов-это совсем другое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # ДвоИшник 05.02.2018 21:05
Цитирую Хорошая знакомая!:
За что? За новый забор? Какой криминал! За дочь? Не противоречит закону! За поборы? Какие? Договор- это закон! Грамотный человек это понимает! А не грамотный- учись! А статья заказная! Выборы! Будьте умнее!А вот директору стоило бы обратиться в прокуратуру с заявлением на оскорбление чести# можно и за моральный ущерб! Успехов


Э-эээ! Закон -- это такой нормативно-правовой акт, который Государственная Дума принимает, Совет Федерации одобряет, а Президент подписывает. А договор -- энто не закон. Вот эфто даже не очень грамотный понимает, без липового диплома о юробразовании)) Читай Букварь, Клава)) Там картинок много))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # В.Ф. 03.02.2018 18:55
Уважаемые учителя,что Вы спорите здесь, я Вам еще отвечу на одну историю некрасивую к учителям от директора школы.По словам госпожи Шведовой в том,что многие учителя занимаются репетиторством
на дому,чем обучение в школе.И не хотят брать лишние часы.Это часть первая статьи и продолжение следует..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # добряк 04.02.2018 07:39
Выходит Шведова такого мнения об учителях ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Хорошая знакомая! 03.02.2018 19:04
Ни какого интереса , она не муниципальный служащий!Не сочиняй!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-12 # Хорошая знакомая! 03.02.2018 19:08
И что! Это ее мнение, она имеет на него право! А ты законно интервью то взял! Развиваешь тему!Помни лб лскорблении чести и достоинства! Тебя точно прокуратура ждет! Именно тебя!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # Хорошая знакомая! 03.02.2018 19:33
Да знаем мы тебя лапуга. Из текста вырвешь слова и перевернешь! Как то для мужика это гнусно! Где же мужское начало твое! А правда, что где ты живешь весь забор исписан гнусными высказываниями о тебе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Любаня соседка.. 03.02.2018 20:00
Цитирую Хорошая знакомая!:
Да знаем мы тебя лапуга. Из текста вырвешь слова и перевернешь! Как то для мужика это гнусно! Где же мужское начало твое! А правда, что где ты живешь весь забор исписан гнусными высказываниями о тебе?

Сначала Вы его фамилию выучите,а у него на заборе еще гандон висит и он его не снимает и ничего страшного развивается как благородный флаг....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Василий Филиппович.. 03.02.2018 20:10
Цитирую Хорошая знакомая!:
Да знаем мы тебя лапуга. Из текста вырвешь слова и перевернешь! Как то для мужика это гнусно! Где же мужское начало твое! А правда, что где ты живешь весь забор исписан гнусными высказываниями о тебе?

Я лично ничего не соврал и у меня есть полная запись.Это малая часть беседы,а остальное я передам в прокуратуру и в другие структуры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Василий Филиппович.. 03.02.2018 20:26
.Цитирую Хорошая знакомая!:
Да знаем мы тебя лапуга. Из текста вырвешь слова и перевернешь! Как то для мужика это гнусно! Где же мужское начало твое! А правда, что где ты живешь весь забор исписан гнусными высказываниями о тебе?
Вы знаете, кто жалуется? Обиженные на жизнь люди, которые не смогли себя реализовать. Они хотят получать много, а делать мало. И в основном ваша газета обращается, я так думаю, к обиженным, кого когда-то кто-то поругал).Это выходит.что люди малоимущие:Обиженные и их нужно унижать в том что они малограмотные,нищие и можно издеваться.Кто дал на это право обижать родителей в том,что не смогут сдать определённую суму денег на нужды школы.Если директор жаждет подать в прокуратуру на СМИ,то у нас есть доказательства беседы и........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наблюдатель 03.02.2018 19:35
Ребята все проще! Как мужик говорю ему дирректриса просто нравится! Ну признайся! Такой интерес! Странно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Аноним 03.02.2018 20:29
Все правильно, нравится Шведова автору,наверное. Мало ли ананимок, а на этой заострили внимание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Катя 03.02.2018 20:24
Короче белая пушистая Натаха ! Продолжай дальше деньги собирать :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Вольский 03.02.2018 20:33
Страдающий от безответной любви журналист, с гондоном на заборе :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # александр 03.02.2018 20:38
У натахи к 50 годам по ходу совсем фляжка брызнула.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Наблюдатель 03.02.2018 21:29
Чтойт 50 ей 70!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Целитель 05.02.2018 12:53
Цитирую Наблюдатель:
Ребята все проще! Как мужик говорю ему дирректриса просто нравится! Ну признайся! Такой интерес! Странно!

Цитирую александр:
У натахи к 50 годам по ходу совсем фляжка брызнула.

Ну может еще успеет нагнать, что в молодости упустила!))) Уроки не ведет, детей пристроила, поборы и зарплату получает, а о чем же ей еще думать то!)))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # александр 03.02.2018 20:54
Сегодня ваши детишки под дверью школы стояли на морозе. Таким образом элитный директор организовал борьбу с опоздавшими. Зачет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Елена И... 03.02.2018 21:00
Цитирую александр:
Сегодня ваши детишки под дверью школы стояли на морозе. Таким образом элитный директор организовал борьбу с опоздавшими. Зачет!

И моя дочь опоздала и вынуждена была некоторое время находится на улице...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Целитель 05.02.2018 12:56
Цитирую Елена И...:
Цитирую александр:
Сегодня ваши детишки под дверью школы стояли на морозе. Таким образом элитный директор организовал борьбу с опоздавшими. Зачет!

И моя дочь опоздала и вынуждена была некоторое время находится на улице...

Так ей дети не нужны, ей денюжки ваши нужны! Нужно было сто рублевкой детям в зажатой руке приходить в школу, тогда бы пустили и до класса проводили!))) Все теперь вход в школу после звонка у всех платный!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # александр 03.02.2018 21:18
Цитирую Катя:
Короче белая пушистая Натаха ! Продолжай дальше деньги собирать :lol:

Цитирую Катя:
Короче белая пушистая Натаха ! Продолжай дальше деньги собирать :lol:

Цитирую Елена И...:
Цитирую александр:
Сегодня ваши детишки под дверью школы стояли на морозе. Таким образом элитный директор организовал борьбу с опоздавшими. Зачет!

И моя дочь опоздала и вынуждена была некоторое время находится на улице...

И как вы думаете это нормально?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Наблюдатель 03.02.2018 21:27
Конечно ет# Ведь дочь сама опоздала на урок, да еще не припомнила, что в школе 2 домофона работаю! Звони и заходи! А вы не забывайте, что родители обязанности имеют! Беди в школу на урок вовремя приходить должны! Представьте учителя, который ведет урок, объясняет тему, а дети один за другим через мин 5 заходят! Сначала об обязанностях вспомните!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # александр 03.02.2018 21:40
Вопросов нет. А если ребенку ко второму уроку. Как произошло сегодня. Его не пустили. Посмотрел бы я на вас если это был ваш ребенок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Наблюдательпзвон 03.02.2018 21:56
Еще раз говорю! В школе работает 2 домофона. Звони и заходи. А в началке вообще открыто было- щли на занятия первоки! Не надо лишнего- то!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Целитель 05.02.2018 12:59
Цитирую Наблюдательпзвон:
Еще раз говорю! В школе работает 2 домофона. Звони и заходи. А в началке вообще открыто было- щли на занятия первоки! Не надо лишнего- то!

Видно два домофона специально сделала Шведова, что бы прокурор не смог дозвониться до нее в школе! При чем один так спрятала, что дети его не найдут! Далеко пошла Шведова в своих ухищрениях!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Алексей 03.02.2018 22:12
Умная, грамотная, ответственная, умная, умеющая принимать решения и брать на себя ответственность директор! Молодец! Работает добросовестно! В школе уютно, хорошо, учителя работают, дети учатся, директора любят. Может и поговорить , совет дать и поругает за дело. А это пыль, всегда найжутся недовольные. У нас про власть грязь пишут только. Жаль что хорошего автор не увидел! Жаль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # ДвоИшник 05.02.2018 20:56
Цитирую Алексей:
Умная, грамотная, ответственная, умная, умеющая принимать решения и брать на себя ответственность директор! Молодец! Работает добросовестно! В школе уютно, хорошо, учителя работают, дети учатся, директора любят!


Она два раз умная или про "умная" описка вышла? Или это эпитафия по её заказу? Типа, "умная" в квадрате? Да хоть кубическая умнота, абсолютно не против. Интересно стало. Где-то уже, вроде, слова эти были сказаны. Или файл такой где-то уже висел. Вроде, как представление к "Заслуженному учителю"? Или даже к народному? Или к ордену "За заслуги"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # добряк 04.02.2018 07:46
Хватит ругаться ! Вчера скончалась Антонина Павловна Мещерякова - настоящий Учитель ! До пенсии работала в 1 школе . Соболезнование детям и внукам ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 05.02.2018 20:13
Цитирую добряк:
Хватит ругаться ! Вчера скончалась Антонина Павловна Мещерякова - настоящий Учитель ! До пенсии работала в 1 школе . Соболезнование детям и внукам ..


Соболезнование всем родным и близким! Посчастливилось знать и Антонину Павловну, и подружку её незабвенную Евгению Михайловну Ларину. Царствие небесное обеим!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Елена И... 04.02.2018 09:31
Проверить на что были потрачены деньги, пусть за каждую копейку отчитается чеками, если нет выгнать с позором и в тюрьму!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Патрикеевна 04.02.2018 20:32
Вот это правильный комментарий, Если она ответственная , умная и честная, пусть сама обратится в прокуратуру с просьбой проверить законность её действий и публикацией результата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Целитель 05.02.2018 13:02
Цитирую Патрикеевна:
Вот это правильный комментарий, Если она ответственная , умная и честная, пусть сама обратится в прокуратуру с просьбой проверить законность её действий и публикацией результата.

Можно ей и не обращаться в прокуратуру, а вывесить письменный отчет на доске объявлений, об израсходовании денег, собранных с родителей!!! Да это так и должно было быть, в цивилизованном обществе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Ответ 04.02.2018 11:11
Тебя на кол ПРИДУРАШНАЯ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # наивная я? 04.02.2018 13:40
Если директор школы так примитивно парирует на критику(что-то из серии об обиженных уродах). то об чем речь? На базар ее, в товарки)))))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 11.02.2018 02:41
Цитирую наивная я?:
Если директор школы так примитивно парирует на критику(что-то из серии об обиженных уродах). то об чем речь? На базар ее, в товарки)))))))))))))


Она из школы базар сделала. Когда деньги за забор кончатся, за вход оплату введёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Guest 04.02.2018 20:21
Наиграмотнеший руководитель, несколько раз присутствовал на родительских собраниях .Умна женщина. Как мужчина, могу добавить , что господа Шведова очень красивая женщина. И моя дочурка в перспективе тоже будет учится в этой школе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Житель 05.02.2018 13:04
Цитирую Guest:
Наиграмотнеший руководитель, несколько раз присутствовал на родительских собраниях .Умна женщина. Как мужчина, могу добавить , что господа Шведова очень красивая женщина. И моя дочурка в перспективе тоже будет учится в этой школе

Может ее к тому времени уже осудят, или выгонят с работы, пока дочурка начнет ходить в эту школу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # 25 05.02.2018 09:51
больше всего "тронули" слова Одаряемый и Жертвователь,люди куда мы катимся???!остановите Землю я сойду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Житель 05.02.2018 13:06
Цитирую 25:
больше всего "тронули" слова Одаряемый и Жертвователь,люди куда мы катимся???!остановите Землю я сойду!

Так эта дочь придумала Шведовой, она же с юридическим образованием!!! Так что не подкопаешься!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Я их не знаю 05.02.2018 14:08
Все такие смешные! Развитие событий дальнейших: Директор+Корреспондент+Прокурор+Горбушка = Едут на Гаваи(На отдых короче), а разь****ать достанется все простому "члену" школы, который будет завален написанием всяческих оправдательных бумаг, приказов и отписок тому же Прокурору той же Горбушке. Вот ржачка будет если отписки будет писать тот кто и поднял эту тему. Забор построят всем: Маме Директора+Прокурору+ Корреспонденту (тем более у него неприглядный такой забор, с ган****) И еще, хоть одну школу назовите где не собирают с родителей. Другой вопрос каков контроль. Дочка станет прокурором! Ура товарищи! :P :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Salam 05.02.2018 14:21
Цитирую Колония:
За что,обидели красивую директрису 11 школы.

Вот туда то её и надо(к вам)!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 05.02.2018 15:16
Как указано в п.1.1. договора,..."жертвователь добровольно по возможности передает Одаряемому...денежные средства....", и далее по тексту.Таким образом,основополагающим здесь является словосочетание "жертвователь добровольно по возможности....". В таком случае, на каком основании в п.2.1. договора содержится формулировка в виде:"жертвователь обязуется сдать денежные средства...",далее по тексту договора. В данном случае, п.2.1 договора должен быть изложен в формулировке:"жертвователь вправе сдать....",далее по тексту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # добряк 05.02.2018 15:58
В договоре есть любопытный пункт : " Организация питьевого режима ", Что это такое ? Я не понял - то ли культура пития или как ? :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guest 05.02.2018 16:09
И не только этот пункт не понятен.Что такое к примеру: "обустройство интерьера"?Какого интерьера,где будет "обустраиваться" этот самый интерьер, и что конкретно в это самое "обустройство" входит!? Может быть имеется ввиду "интерьер" лично жилья г-жи Шведовой!? Глупо и не грамотно составлен этот т.н. "договор"!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ямайка 09.02.2018 23:48
ДаВы сами то грамотные?Вы почитайте что Вы несете бред сумашедших
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Всезнайкаи 07.02.2018 11:21
Это кулер с водой.На который в начале учебного года еще 100 рублей (точно не помню может и 200,уже запутались на что сдаем)помимо договора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Н.К. 05.02.2018 19:13
Прежде чем оскорблять всех подряд,изучите все требования, которые предъявляются к школам разными контролирующими инстанциями и Вы поймете что такое питьевой режим,для чего нужен добротный забор. Когда денег не дают, а требовать требуют - директор находится между двух огней. Оскорблять легко-понять трудно. Прошу Вас будьте людьми.Кто дал Вам право оскорблять В.В.Горбулину-человека искренне преданной своему любимому делу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Guest 05.02.2018 20:22
Цитирую Н.К.:
Прежде чем оскорблять всех подряд,изучите все требования, которые предъявляются к школам разными контролирующими инстанциями и Вы поймете что такое питьевой режим,для чего нужен добротный забор. Когда денег не дают, а требовать требуют - директор находится между двух огней. Оскорблять легко-понять трудно. Прошу Вас будьте людьми.Кто дал Вам право оскорблять В.В.Горбулину-человека искренне преданной своему любимому делу?


Нимб над Горбулькой держать, Н.К., не устала? Что эта малёк не святая (по твоей реплике) любит в "своём" деле ты у тех, кого она сожрала, спроси. И заодно что любит, и в каких единицах. С Лёвиной из одного корыта хлебала, а теперь сама у корыта осталась. Да, видно, и тебя с краю к нему пустила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Н.К. 06.02.2018 02:54
я бы не против, да никто не дает, может Вы поможете пенсионеру? А то одни от Вас ярлыки. Скажите чего-нибудь хорошее - достаньте из глубины своей души.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Guest 06.02.2018 04:55
Цитирую Н.К.:
я бы не против, да никто не дает, может Вы поможете пенсионеру? А то одни от Вас ярлыки. Скажите чего-нибудь хорошее - достаньте из глубины своей души.


Есть, конечно, ещё в наших селениях бескорыстные лизоблюдницы и корытонюхи. Гробулина Вам подаст! И из глубины души, и со дна желудка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # бывшая ученица 05.02.2018 19:23
Столько коментов на этом сайте никогда не видела, значит глупую из Чернавки достали. 11 лет она(шведова) собирала деньги на ремонт актового зала,который до сих пор в плачевном состоянии. Помнишь как ты(шведова) просила по 5тыс. 10тыс. 15тыс. а потом звонила 50тыс. просила.Все хорошие учителя и ученики бросили эту долбаную школу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Житель 05.02.2018 20:03
Видно журналист решил до больницы довести директора своей статейкой и комментариями! Если бы меня так унижали и оскорбляли, так просто это бы не оставил! Это вы уже нарушили все нормы морали и закона
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guest 07.02.2018 23:16
Цитирую Житель:
Видно журналист решил до больницы довести директора своей статейкой и комментариями! Если бы меня так унижали и оскорбляли, так просто это бы не оставил! Это вы уже нарушили все нормы морали и закона


Увидишь журналиста -- руки ему не подавай)) Пусть тоже мучается, как и ты. Пусть от этого в больницу попадёт. Причём, на соседнюю койку со Шведовой (дай Бог ей здоровья!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # учительница 05.02.2018 20:08
Шведова всех уже достала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Камо 05.02.2018 20:32
Не Горбулина ли заказала статью? Очень похоже на то, как перед снятием директора лицея Балобан чморили. Мож, и Шведовой уже замену подыскали? Просто артподготовку ведут пока? Или в Киракосяна целят? Без его согласия или "слива" по полной Шведову вряд ли снимут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Вячеслав Полканов 05.02.2018 21:19
Продажная пресса
В такой же стране.
Мне нет интереса,
А Вам и вдвойне.
Смердящая серость
Сквозит от газет;
Простите, за смелость:
Их только в клозет.
Давно эталоном
Здесь царствует ложь.
Вам - это знакомо,
О том не соврёшь.
И врать, Вам не буду,
Скажу , что хочу.
Все помнят Иуду;
Привет, палачу!
В России отнимут,
Обманут, убьют;
А, попросту кинут,
Но, жить не дадут.
И царствует дикость
Во все времена
И символ,- безликость,
Без рода она. :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Ямайка 09.02.2018 23:55
ВАМ МОИ АПЛОДИСМЕНТЫ.ПРИЯТНО ПОЧИТАТЬ УМНЫЙ КОММЕНТ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Елена И... 05.02.2018 23:11
Желанье денег – первая ошибка,
Ведь родители детем денег не дают,
Они дают деньги директору школе,
И вам решать, куда они ведут.

Желанье славы – снова Вы ошиблись,
Она не даст той искорки в глазах,
Которые все эти годы так на Вас родителей смотрели,
Что забывали и о собственных делах.

Желанье…. больше нет желаний,
Попытки их придумать так малы,
Ведь директор – настоящее призванье,
И денешки родителей дороже похвалы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Патрикеевна 09.02.2018 21:02
Ну, прям Есенин. :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Аноним 06.02.2018 00:58
Комментариев так много, потому что народ устал всем чехлить! Капремонт, договора Газпрома, а обогащаются те, кто придумывают эти законы-удавки для простого народа+Миллеры,Сечины и им подобные.Им не напишим, а если и напишим - плевать они хотели на народ.А здесь Шведова по стольнику собирает, вот эмоции и поперли.Наталья Васильевна,Вы Звезда комментов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Я 06.02.2018 07:07
Зато ругают советскую власть,полки пустые,кушать нечего,да в советское время родители школы деньгами не баловали,все для детей было,ходили только парты красили,а сейчас все для директоров,они тебе и за границу они и шубы,тачки,им зарплату сделали приличную и все мало,родители сами виноваты,не давали бы им поборы и жили все по правилам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Елена И... 06.02.2018 08:24
Согласно закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в действие с 01.09.2013 года, в школах и детских садах не могут брать плату. «Все расходы на оплату труда преподавателей, покупку учебников и учебных пособий, средств обучения, в том числе — компьютеров и другой цифровой техники, игр, и игрушек…» берет на себя регион. Школа обязана предоставить всё — от учебных материалов и учебников до оборудованных кабинетов бесплатно, за счет бюджетного финансирования Российской Федерации и местных бюджетов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Елена И... 06.02.2018 08:26
Родителей школьников перед началом нового учебного года просят помочь с покраской стен, заменой линолеума в классах. Кто и за чей счет должен проводить ремонт в школе?+
Очень часто родители, которые не имеют возможности скидываться на нужды класса, вынуждены отрабатывать эти взносы на ремонте школы либо приобретать строительные материалы. Обычно их обязывает к этому родительское собрание. Так вот, такие решения родительских собраний считаются грубейшим нарушением законодательства РФ об образовании. (Представление Генпрокуратуры РФ от 28.04.2006 №21-22-06 «Об устранении нарушений законодательства, гарантирующего право на получение основного общего образования».)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Елена И... 06.02.2018 08:29
Говоря о школьных поборах, родители чаще всего имеют в виду именно сбор средств на покупку новых парт, ремонт класса, IT-оснащения и так далее. Между тем закон «О совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений», вступивший в силу аж в 2011 году, запрещает брать плату за услуги, которые оказываются в рамках государственного задания за счет бюджетных средств. А закон «Об образовании» уточняет, что платным может быть только то, что выходит за рамки образовательного стандарта.
За ремонт, содержание зданий, спортивных и игровых площадок отвечают местные власти. Они же должны заботиться о благоустройстве территории. Ни на оборудование газона, ни на посадку деревьев с родителей собирать деньги не должны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Елена И... 06.02.2018 08:30
Такого понятия, как «нужды класса» и «нужды школы», не существует. Оно юридически нигде не прописано. Это лишь желания родителей, которые хотят для своих детей создать особенные условия.+

Если делать все по закону, то школа должна разместить у себя информацию о том, что проводится акция или сбор денежных средств, согласовать это с учредителем. Вся информация должна быть размещена на сайте школы. Никаких квитанций с конкретными суммами быть не должно. Каждый родитель вправе сам решить, участвует он в этом или нет. Школа представляет реквизиты, а все деньги поступают на расчетный счет школы. После того как будет составлена смета, она согласовывается с учредителем и выкладывается на официальный сайт образовательного учреждения. И лишь затем эти деньги могут быть использованы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена И... 06.02.2018 08:34
На что школа не имеет права брать деньги:

— на учебники;

— на ремонт;

— на охрану;

— на покупку мебели, замену окон, дверей;+

— на благоустройство территории, в том числе на покупку рассады, саженцев;+

— на приобретение музыкальных инструментов и спортинвентаря;+

— на занятия, которые предусмотрены федеральными стандартами;+

— на покупку компьютеров, других наглядных пособий, включая игры и игрушки;+

— на оплату труда уборщицы.+

Правда, в другой статье закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 101) есть ещё одно упоминание о том, что плату за обучение детей с родителей таки могут брать, вот только и здесь есть своё «но». Так, организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе осуществлять указанную деятельность за счёт средств физических и юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Елена И... 06.02.2018 08:37
К платным образовательным услугам можно отнести:

— обучение по дополнительным образовательным программам;+

— преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;+

— репетиторство;

— занятия с обучающимися углублённым изучением предметов;+

— другие услуги, не предусмотренные государственными образовательными стандартами.+

Главное — помнить, что в муниципальном образовательном учреждении требовать деньги никто не имеет права. Любые внештатные сборы средств — необязательные платы, которые вы можете не платить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена И... 06.02.2018 08:38
Ну, а если вы устали от бесконечных поборов в школе обратитесь к руководству учебного заведения за разъяснением и потребуйте письменный ответ. Если ситуация не изменится, с соответствующим заявлением идите в городское управление образования.+

В крайнем случае обратитесь в прокуратуру. Если вы боитесь, что на вашего ребёнка будут оказывать моральное давление в школе, в заявлении в прокуратуру можно высказать просьбу не разглашать информацию о заявителе.+

В Общественной палате РФ открылась горячая линия по денежным сборам в школах, на эту линию граждане могут сообщить о просьбах сдавать деньги или покупать что-то для нужд школы. Обратиться на горячую линию можно по телефону 8-800-737-77-66.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена И... 06.02.2018 08:46
На взгляд Прокуратуры, сомнительна легитимность вообще большинства родительских собраний проводимых в школах. Редко где на подобных мероприятиях ведется протоколирование собрания, проводится полная отчетность по собранным с родителей средствам, с предоставлением положенных в этих случаях подтверждающих документов.Большинство в подобных комитетах это женщины, совершенно не понимающие, что своими решениями они именно себе осложняют жизнь, создают почву для дальнейших коррупционных действий бездарных специалистов и чиновников, не желающих добросовестно исполнять свои обязанности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Елена И... 06.02.2018 08:48
Заставить работать ответственных чиновников, руководителей учреждений можно и нужно — считает Прокуратура. — Иногда вовсе необязательно писать жалобы и заявления в органы. Можно просто зафиксировать нарушение, проблему на мобильный телефон и скинуть анонимно в социальные сети с детальным описанием проблемы. Думаю, свидетели всегда найдутся, которые не побоятся подтвердить факты проблемы, помочь грамотно решить эти вопросы. Нужно всегда помнить о том, что чиновники, тем более директора детских учреждений очень боятся огласки их нарушений, ибо очень дорожат своими креслами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Виталик.. 06.02.2018 08:50
У меня брат несколько раз ходил в школу на род. собрание.
И начал обоснованно спрашивать , сколько , на что и куда.
Потом попросили племянницу , что бы на собрание приходила ТОЛЬКО мама.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Виталик.. 06.02.2018 08:52
Считаю правильной позицию некоторых родителей. Деньги на оснащение школы выделяются государством. Директор же распределяет финансы. Всякие плюшки типа подарков учителю и всё новое для своих же детей почему - то берется из кармана родителей, хотя деньги на это имеются в бюджете школы. Не были израсходованы - получи директор и прихлебатели премии, новые машины и шубы. Утрирую, конечно.
Бюрократия и коррупция начинаются из детства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # 25 06.02.2018 10:33
Значит родители у нас темные,приводят ребенка в первый класс им раздавать памятки с законами,за что платить и что бесплатно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 18.02.2018 11:10
Цитирую 25:
Значит родители у нас темные,приводят ребенка в первый класс им раздавать памятки с законами,за что платить и что бесплатно


Это не родители тёмные, а школьные власти нагло-воровитые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Наблюдающий 06.02.2018 11:56
в 16 школе тоже деньги собирали на всякие нужды, даже памятку выдавали, в которой было указано на подарок учителю по сто рублей, на фонд школы, на фонд класса.... Но что то все быстро об этом забыли (вот ссылкаhttp://pro-volsk.ru/index.php/kratko/item/20 71-sc_16.html давайте вспомним и про эту школу ) и успокоились! Да я уверен что практически во всех школах идут поборы. и это все зависит от управления образования, которое дает команду.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # 25 06.02.2018 12:40
Люди,!!!! Вам что делать нечего? Все всё это знают! Зачем грязную статью сраного ублюдка поддерживать? Что изменится? Ничего! Где власть, которая прекратит это безобразие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Елена И.. 06.02.2018 16:22
Цитирую 25:
Люди,!!!! Вам что делать нечего? Все всё это знают! Зачем грязную статью сраного ублюдка поддерживать? Что изменится? Ничего! Где власть, которая прекратит это безобразие!

Если,сраный ублюдок,то подмой ему задницу...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Провокатор 06.02.2018 22:28
А кто статью написал? Почему имени журналиста нет?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # созерцатель 07.02.2018 02:07
Заборы , поборы , это всё мелочи. А вот искажение результатов выборов , серьезное преступление. Независимые наблюдатели АУ , где вы ? Приходите в 11 школу , посмотрите как нынче дела делаются !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Guest 07.02.2018 10:14
Ужасно всё. Однозначно,при таких делах директору надо уходить точно прихватив всех любимых родственничков.04
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Всезнайка 07.02.2018 11:07
Какие 5 рублей?!Строго сразу 1000,попробуй не сдай ребенка затюкают!Хотя и так у нас учителя холят и лилеют дитишек исключительно по статусу родителей.В эту школу пошли исключительно потому что близко и нет возможности каждый день в центр ездить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Незнайка 07.02.2018 12:45
!Хотя и так у нас учителя холят и лилеют дитишек исключительно по статусу родителей.В эту школу пошли исключительно потому что близко и нет возможности каждый день в центр ездить.
А если бы в центр ездили еще хуже было бы. В центре лицей и гимназия. Думаешь там твоего ребенка будут за знания лилеить? три раза хахаха.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Guest 07.02.2018 23:02
Цитирую Незнайка:
!Хотя и так у нас учителя холят и лилеют дитишек исключительно по статусу родителей.В эту школу пошли исключительно потому что близко и нет возможности каждый день в центр ездить.

А если бы в центр ездили еще хуже было бы. В центре лицей и гимназия. Думаешь там твоего ребенка будут за знания лилеить? три раза хахаха.

Это точно, в гимназо-лицеях всё по деньгам. И медальку выпишут, даже если баллов на ЕГЭ распозорно мало. Доченька-сынок завуча -- 100% медалисты. Про директорских и говорить нечего. А как на поверку - ни в одной олимпиаде, кроме покупных, ничегошеньки. Да даже и не пытаются некоторые вообще. А зачем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # созерцатель 07.02.2018 12:46
Ведь кто избираттели в 11 школе , в основном родители учеников . Как раз те самые обиженные на жизнь не сумевшие себя реализовать люди , мнением которых можно пренебречь . Новая схема питания в школе тоже насквозь коррупционна . Цена подскочила сильно , а на качество дети жалуются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юля... 07.02.2018 13:19
Цитирую созерцатель:
Ведь кто избираттели в 11 школе , в основном родители учеников . Как раз те самые обиженные на жизнь не сумевшие себя реализовать люди , мнением которых можно пренебречь . Новая схема питания в школе тоже насквозь коррупционна . Цена подскочила сильно , а на качество дети жалуются.
Пирожки и каша три раза дороже чем в кафе Туман....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # созерцатель 07.02.2018 15:32
Кафе Туман это школьная столовая. В этом тумане не видно почему так дорого. Имея такую материально техническую базу как в 11 школе кормить детей привозной едой это ПОЗОР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # 25 07.02.2018 20:42
Кто вам сказал, что еда привозная? Болтаете о том, чего не знаете. Придите и посмотрите, что готовят и как. Поучитесь, кстати! :D :D :D :D :D :P ПОЗОР болтунам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # созерцатель 07.02.2018 22:27
Уважаемая 25. пригласите лучше меня на урок анлийского в начальной школе. Стоны и плачь родителей , вынужденых самостоятельно учить детей ин язу , слышны далеко за пределами школы. А на собраниях говорят ,, нанимайте репетиторов, такая программа, ничего поделать не можем ,,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # добряк 08.02.2018 07:54
Цитирую созерцатель:
Уважаемая 25. пригласите лучше меня на урок анлийского в начальной школе. Стоны и плачь родителей , вынужденых самостоятельно учить детей ин язу , слышны далеко за пределами школы. А на собраниях говорят ,, нанимайте репетиторов, такая программа, ничего поделать не можем ,,

Русский язык - родной , а мы владеем им на "3-" ! Где наша национальная гордость ? Исковеркали все исконно русские слова . Если мы великая страна - то и полмира должны владеть русским языком . А мы как клоуны даже детей поздравляем вражеским языком и куда мы катимся ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 07.02.2018 22:35
Цитирую 25:
Кто вам сказал, что еда привозная? Болтаете о том, чего не знаете. Придите и посмотрите, что готовят и как. Поучитесь, кстати! :D :D :D :D :D :P ПОЗОР болтунам!


Ну, если ты Матюха, Гробулька или кто ещё из любителей попарашничать на площади из пластиковой тарелки гречку с волосами раздающих, то , разумеется, и в любой школьной тошниловке приготовят коронное сабайтуйное блюдо. Потом за всё это у учителей посшибают с зарплат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-15 # Критик 07.02.2018 17:18
Много усирались! все понятно, Шведова говно директор, говно учитель, всех родителей обворовала, имеет миллион норковых шуб, ездит на Лексусах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 07.02.2018 22:47
Цитирую Критик:
Много усирались! все понятно, Шведова говно директор, говно учитель, всех родителей обворовала, имеет миллион норковых шуб, ездит на Лексусах.


Ещё забыл сказать, что у неё на её шёрстке спецзачес для особых случаев за штуку американских баблосов. А так всё по делу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ответ 07.02.2018 22:39
Приглашаю узнавайте по расписанию , уроки каждый день в начальной школе! Я вас жду! Надеюсь ждать не придется!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Guest 07.02.2018 22:54
Цитирую Ответ:
Приглашаю узнавайте по расписанию , уроки каждый день в начальной школе! Я вас жду! Надеюсь ждать не придется!


А чё, теперь по-русски вот эт всё, чё там сверху, так и пишется? Прям пушкинско-тургеневский стиль, слегка припорошенный Маяковским )) И запятая, главное, к месту)) Чё медаль за школу есть, да? И диплом аж лилово-красный?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Guest 07.02.2018 23:08
Цитирую Ответ:
Приглашаю узнавайте по расписанию , уроки каждый день в начальной школе! Я вас жду! Надеюсь ждать не придется!

А "Дневник. ру" вести слабо? Каждый день, чтобы родителям в школу не бегать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # созерцатель 08.02.2018 00:02
А на выборы наблюдателем пригласите? От начала до конца могу поприсутствовать. Могу помочь с подсчетами, ибо владею математикой и совестью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Не любитель свинины 11.02.2018 02:28
Цитирую Ответ:
Приглашаю узнавайте по расписанию , уроки каждый день в начальной школе! Я вас жду! Надеюсь ждать не придется!


Ты тем местом, которое зовёшь тебе почесать, думаешь? Или у твоих тараканов в голове syphilis II latens? Ты хоть сама-то пыталась понять как можно одновременно ждать и надеяться, что ждать не придётся? Русский язык, карикатура на училку, это не набор слов, расставляемых в произвольном порядке. Это даже Гробульке понятно, хотя она и не филолог, а как бы математик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-17 # ответ 07.02.2018 23:08
Аж, прям лилово -красный! А че, смущает прям!? Да че ты, не стесняйся, обсирай!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Guest 07.02.2018 23:22
Цитирую ответ:
Аж, прям лилово -красный! А че, смущает прям!? Да че ты, не стесняйся, обсирай!


Ну ты и ЫнтеллиГэнция)) Лилово-красная)) Не лопни от злости, а то забразгаешь все кругом. И не только слюной))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Guest 07.02.2018 23:25
Цитирую ответ:
Аж, прям лилово -красный! А че, смущает прям!? Да че ты, не стесняйся, обсирай!


По чем диплом брала? На распродаже?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-16 # ответ 07.02.2018 23:11
А ты, наверное, был рядом с щерсткой- то! Понравилось? Поделись впечатлением- то! Запятые расставились?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Guest 07.02.2018 23:19
Цитирую ответ:
А ты, наверное, был рядом с щерсткой- то! Понравилось? Поделись впечатлением- то! Запятые расставились?


Ты, извращенка, о чём? Я о прическе, вообще-то)) Ну, ты к телу ближе, тебе виднее))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-15 # ответ 07.02.2018 23:32
Не энт ты врешь! Да, я такая ЫнтеллиГэнция)) Лилово-красная)) и от злости лопну, и забразгаю все кругом. И слюной изойду)) Че завидно, да?! А диплом мы с тобой вместе получали че энт забылось? пойдем к Шведовой щерстку- то потрепим!? А ль как!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Ответке 08.02.2018 04:57
Цитирую ответ:
Не энт ты врешь! Да, я такая ЫнтеллиГэнция)) Лилово-красная)) и от злости лопну, и забразгаю все кругом. И слюной изойду)) Че завидно, да?! А диплом мы с тобой вместе получали че энт забылось? пойдем к Шведовой щерстку- то потрепим!? А ль как!?


Зря ты себя так в грудь-то стучишь. До синяков)) Ну, чего уж так убиваться-то? Ну, слюнявая, ну, малограмотная,ну, ынтэллигэнция, ну, с головой у тя некоторые разногласия,ну, забрызгаешь всё кругом, ну и диплом у тебя ущербный, и с ориентацией проблемка... Не плачь, с кем ни бывает? Мир убог, и ты убога. Только двери ребятишкам открывай, чтобы на морозе им стоять не приходилось.Будь добрей! И Боженька тебя простит! А то ж, не сомневайся! А народ всё видит и понимает. Ты тут покаялась, тебе зачёт!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Guest 11.02.2018 02:48
Цитирую ответ:
пойдем к Шведовой щерстку- то потрепим!? А ль как!?


Натахе Гробулька с Матюхой "щерстку" из-за твоих здешних откровений уже треплят)) Ты ж ей медвежье-свинскую услугу оказала. Не знамши, не подумавши, чисто от сердца)) Ну, посмешищем выставила и Натаху, и себя, да и всю околошкольную шелупень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # ответ 07.02.2018 23:36
Цитирую Guest:
Цитирую ответ:
А ты, наверное, был рядом с щерсткой- то! Понравилось? Поделись впечатлением- то! Запятые расставились?


Ты, извращенка, о чём? Я о прическе, вообще-то)) Ну, ты к телу ближе, тебе виднее))

Да ты не НЭРВИЧАЙ так , все по понятиям!Молоток!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ответке 08.02.2018 04:25
Цитирую ответ:
Цитирую Guest:
Цитирую ответ:
А ты, наверное, был рядом с щерсткой- то! Понравилось? Поделись впечатлением- то! Запятые расставились?


Ты, извращенка, о чём? Я о прическе, вообще-то)) Ну, ты к телу ближе, тебе виднее))

Да ты не НЭРВИЧАЙ так , все по понятиям!Молоток!


Выкидыш у тебя за выкидышем, а не ответы))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 08.02.2018 05:05
Цитирую Ответ:
Приглашаю узнавайте по расписанию , уроки каждый день в начальной школе! Я вас жду! Надеюсь ждать не придется!

Цитирую ответ:
Цитирую Guest:
Цитирую ответ:
А ты, наверное, был рядом с щерсткой- то! Понравилось? Поделись впечатлением- то! Запятые расставились?


Ты, извращенка, о чём? Я о прическе, вообще-то)) Ну, ты к телу ближе, тебе виднее))

Да ты не НЭРВИЧАЙ так , все по понятиям!Молоток!


Эк тя торкнуло пушниной по извилине, всю аж корёжит)) Бухтишь, словно о своей, суверенной))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ответ 08.02.2018 07:33
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # виктор 08.02.2018 07:59
Цитирую Ответ:
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!
АДРЕС !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Не любитель свинины 09.02.2018 06:14
Цитирую Ответ:
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!


Можно было бы сказать, что особь опустилась, но она, видно по всему, ещё и не поднималась. И вот ЭТО соприкасается с детьми... Тупота так из неё и прёт. Глагол "почешЕшь" пишется с буквой "Е" даже не дипломированными и совсем не педагогами. Ясно, что словарный запас никудышный, мышление на уровне амёбы и истерично-хабальная сущность. Однако ж, всю эту красоту можно не оптом демонстрировать, а в розницу. Ни к фронту, ни к тылу пришкольной особи это)) Мерзковато. Блевотно. Ну, с кем повелась, от той и набралась))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Не любитель свинины 09.02.2018 06:39
Цитирую Ответ:
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!


Ивермектин, дорамектин (строго по инструкции!) -- и самообслуживание в домашних условиях. А до полного излечения в школу ни ногой! Чтобы заразу не распространять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Не любитель свинины 10.02.2018 21:59
Цитирую Ответ:
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!


Ну чё, намазала? Попустило, чай? Не чешется? Ты смотри, если и после смазки не пройдёт, то это не чесотка тогда у тя. Эт у тебя зуд от лобкового зверья , не иначе. А его мазь не берёт. На него капканы ставят.

Ну, Гробулька-то позвонила Шведовой)) Велела тебе пельку заткнуть, чтобы гландами не козыряла, и народ чтоб над твоим стремлением хоть кому-нибудь дать не потешался, раздавалистая ты наша)) Смотри, детей на морозе не держи больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # 25 11.02.2018 14:19
Цитирую Не любитель свинины:
Цитирую Ответ:
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!


Ну чё, намазала? Попустило, чай? Не чешется? Ты смотри, если и после смазки не пройдёт, то это не чесотка тогда у тя. Эт у тебя зуд от лобкового зверья , не иначе. А его мазь не берёт. На него капканы ставят.

Ну, Гробулька-то позвонила Шведовой)) Велела тебе пельку заткнуть, чтобы гландами не козыряла, и народ чтоб над твоим стремлением хоть кому-нибудь дать не потешался, раздавалистая ты наша)) Смотри, детей на морозе не держи больше.

Поскудник гнусный, ты границ никаких не знаешь! Не от большого ума ты всё это затеял, гнида газетная-продажная!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Guest 11.02.2018 15:32
Поскудник гнусный, ты границ никаких не знаешь! Не от большого ума ты всё это затеял, гнида газетная-продажная!

А матом истерить слабо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Guest 12.02.2018 05:28
Поскудник гнусный, ты границ никаких не знаешь! Не от большого ума ты всё это затеял, гнида газетная-продажная!

Боольшущий ум требуется для распила заборов и выдавливании бабла из родителей без какой-либо отчётности. И последующее хамское гнусавое педповизгивание)), Ынтеллектуалушка ты наша)) А особенный креатив и умственная изощрённость видны в том, что детей на морозе держат в садо-"воспитательных" целях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Против 02.04.2018 02:28
Цитирую 25:
Цитирую Не любитель свинины:
Цитирую Ответ:
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!


Ну чё, намазала? Попустило, чай? Не чешется? Ты смотри, если и после смазки не пройдёт, то это не чесотка тогда у тя. Эт у тебя зуд от лобкового зверья , не иначе. А его мазь не берёт. На него капканы ставят.

Ну, Гробулька-то позвонила Шведовой)) Велела тебе пельку заткнуть, чтобы гландами не козыряла, и народ чтоб над твоим стремлением хоть кому-нибудь дать не потешался, раздавалистая ты наша)) Смотри, детей на морозе не держи больше.

Поскудник гнусный, ты границ никаких не знаешь! Не от большого ума ты всё это затеял, гнида газетная-продажная!


И это пишет директор школы!!!! По ней и о других судить станут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 28.03.2018 11:41
Цитирую Ответ:
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!

Ну, удалось хоть кому-нибудь подставить? Или всё в поиске, срамотища?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Против 02.04.2018 02:31
Цитирую Ответ:
А ты приходи ко мне- почешишь! Я даю!


Пишущую такое надо бы принудительно освидетельствовать психиатром. Разве может человек с такой расшатанной психикой работать в школе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ответ 08.02.2018 20:21
ярославская
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Не любитель свинины 09.02.2018 06:22
Цитирую ответ:
ярославская 81 кв 66


Это предел мозгового штурма административной элиты 11 школы или личное достижение? А чё с такими-то результатами не на олимпиаде? Допинг употребляешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Не любитель свинины 09.02.2018 06:31
Цитирую ответ:
ярославская 81 кв 66


В тряпочку помолчишь или взорвёшься очередным перлом, как триста тонн тротила ? Ну, муза посетила? Оказала родовспоможение очередного шедевра? Или кесарево придётся делать, чесоточная ты наша?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Guest 11.02.2018 17:35
После того, как светило местной педагогики открыло своё истинное лицо, стоит задаться вопросом: 1) получит ли она медаль ордена "За заслуги перед директором"; 2) застрелится из пистолета Макаренко; 3) удавится на косе Крупской; 4)напишет заявление "по собственному" в связи с необходимостью посвятить оставшиеся дни изучению русской письменной речи в рамках педагогических приличий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Guest 12.02.2018 23:22
Цитирую Елена И...:
Согласно закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в действие с 01.09.2013 года, в школах и детских садах не могут брать плату. «Все расходы на оплату труда преподавателей, покупку учебников и учебных пособий, средств обучения, в том числе — компьютеров и другой цифровой техники, игр, и игрушек…» берет на себя регион. Школа обязана предоставить всё — от учебных материалов и учебников до оборудованных кабинетов бесплатно, за счет бюджетного финансирования Российской Федерации и местных бюджетов

Сходите Елена и спросите вУО,сколько денег ввбел
Денег Выделяют на школы,что попусту.
Оскорблять человека и пусть вам там назовут цифры,а вы нам их озвучите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Светлана 13.02.2018 17:19
Вот только не надо! Правительство рапортует о том, что на школы все выделяется в полном объеме. Где и на каком этапе эти денежки ушли, это не проблема родителей учеников. Никого же не интересует какая зарплата у этих самых родителей. Крутятся как могут, но не идут воровать и выпрашивать. Вот и вы крутитесь или жалуйтесь в вышестоящие инстанции, что до вас финансирование в полном объеме не доходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Guest 15.02.2018 04:05
Сходите Елена и спросите вУО,... и пусть вам там назовут цифры,а вы нам их озвучите

Это заява на Управление образование или Министерство образования Саратовской области о коррупции в этих структурах? Или о том, что начальник Управления образования ВМО принуждает директора конкретной школы заниматься поборами с родителей? Ну, что это конкретно? Если не выделяют положенные Законом РФ средства, то где соответствующее заявление в куда надо от разнесчастного директора? Это вы будете и о-звучивать, и о-писывать суммы поборов в ходе следствия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Guest 15.02.2018 04:24
Сходите Елена и спросите вУО,сколько денег ввбел
Денег Выделяют на школы,что попусту.
Оскорблять человека и пусть вам там назовут цифры,а вы нам их озвучите

В Министерстве образования Сар. области уже ответили, что поборы в школах -- это личная инициатива директоров. А вот слова губернатора: "Выводы должны быть сделаны самые жесткие. Если факты о принудительных сборах подтверждаются, то руководителя учреждения следует не штрафовать, а увольнять". Валерий Радаев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Вольский 14.02.2018 15:06
Чтобы вы не писали, она продолжает поборы и информация об этом есть. Вопрос в другом, кто ее крышует и чья это птица? Организатор этого бреда нужен, а не козел отпущения в виде директора. Вот кто интересует ФСБ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 15.02.2018 03:35
Цитирую Вольский:
Чтобы вы не писали, она продолжает поборы и информация об этом есть. Вопрос в другом, кто ее крышует и чья это птица? Организатор этого бреда нужен, а не козел отпущения в виде директора. Вот кто интересует ФСБ.


Это не козёл отпущения, а блохастая часоточная коза в моральной запущенности, при попущении смотрящей в УО - Валюхи-Гробули.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Guest 15.02.2018 04:37
Комментарии "адвокатов" Шведовой написаны отчасти ей самой, отчасти её малограмотной пристроенной дочкой, ну и даже сторожеватым мужем)) . Или под её контролем педбыдлом. Организовать массовое изъявление трепетной любви своих подчинённых данный полугениальный менежджер от образования побаивается -- тут же станет достоянием общественности. А вот сами работники школы-самодуровки встать на защиту опостылевшей начальницы не спешат. Все понимают, что "отстрел" директоров только начался. Лёвинская "гвардия" пойдёт в утиль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Вольский 15.02.2018 15:25
именно это сейчас и происходит. Нужны все фигуранты и выгодополучатели от этого всего. Будет позднее проведена проверка всех контрактов на работы и закупки данной школы, будут выявляться фирмы и ИП, которым уходили деньги. Вся цепочка будет вскрыта. Кому она переправляла столь внушительные суммы, исходя из общения с местными жителями. Тут явно пишут 5-6 человек в ее поддержку, остальные в личных беседах говорят обратное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-17 # Салют 17.02.2018 13:06
С масленицей! Всем бог простит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Guest 18.02.2018 11:01
Цитирую Салют:
С масленицей! Всем бог простит!


Ну, воровитой педбыдлоганщине прощения нет и не будет. Вся эта компания торговок, дорвавшихся до школ, как до дойных коров, должна быть смыта в канализацию. И чесоточные, и толстомясые, и с вечно бегающими глазками-буравчиками, как у их главной "мамки", и виновные в суициде, и сынки/доченьки хабалок, присосавшихся к фонду оплаты учительского труда, и пристроенные сторожами и прочим техперсоналом мужья мерзавок с окладами двух высоко квалифицированных рабочих оборонного завода. Вся эта содомо-гоморроидальная система управления вольских школ да горит в аду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Guest 03.03.2018 09:21
С начало деньги требовали а как жареным запахло потом за родителями бегали подпишите,что это помощь.Очень наглая женщина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Guest 10.03.2018 20:32
Цитирую Guest:
С начало деньги требовали а как жареным запахло потом за родителями бегали подпишите,что это помощь.Очень наглая женщина

Покрывает её Вгробулина, иначе бы уже сухари сушила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Guest 06.04.2018 06:50
Президент в стране новый. Миллиардеров, уличенных в коррупции, уже арестовывают. А вот вся воровитая мелкота, как и раньше, на своих местах с жиру бесится. И доколе это продолжаться будет? Когда уже эту чешущуюся педагогиню попросят освободить место? А заодно и её дочуру малограмотную переведут журналистить в местную газетёнку -- писать про распрекрасную мамочку хвалебные оды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 06.05.2018 20:54
Чешущаяся Шведова рвалась в ОПу. Но Вгробулятина её завернула. Мандражирует старушенция. Вместо чешущейся говядины направила молодую визжащую поросятинку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить